Факторы влияния на коэффициенты передачи ТИЦ

На самом деле, Яндекс не только не открывает своих коэффициентов, но и скрывает влияющие на передачу ТИЦ факторы, равно как и факторы для ссылочного ранжирования. Сео-оптимизаторам остается только выстраивать ряды догадок для понимания принципов Яндекса.
Тип ссылки
Существование подобного коэффициента можно проследить по реакции Яндекса на спам. Если ранее на DLE спам по сайтам повышал ТИЦ до 100, то в настоящее время – в несколько раз меньше. Специалисты Яндекса давно в курсе того, что основные системы управления сайтами очень направленно спамят. Теперь Яндекс намеренно занижает вес спам-ссылок. К примеру, ссылка из комментариев имеет коэффициент передачи ТИЦ 0,1 или 10 %, а ссылка из тела статьи имеет коэффициент 1 или 100 %.
Логика такова: если ссылки из каталогов сайтов или статей получить довольно просто, значит, снижается коэффициент до 0,1 или 10 %.
Паритет входящих и исходящих ссылок
Очень возможно, что по этому пункту применяется свой коэффициент. Если у сайта отсутствует адекватный паритет входящих и исходящих ссылок, то при числе 0 входящих ссылок ТИЦ передается с коэффициентом 0,1 или 10 %. Если же прослеживается реальный паритет ссылочной массы, то коэффициент равен 1 или 100 %.
Возраст и траст сайта
Понятие траста является комплексным, поэтому трудно поддается оценке. Можно только предположить, что каждый год жизни доменного имени и сайта с этим доменом прибавляет к коэффициенту ТИЦ-передачи 0,1 или 10 % веса ТИЦ.
Другие факторы влияния
Дополнительные факторы влияния на коэффициент передачи ТИЦ:
1. Тип оцениваемой площадки – блог или форум.
2. Уникальность контента и частота обновляемости сайта.
3. Тип движка – рукописный или CMS.
4. Доменная зона.
5. ИП и неймсерверы.
И многие другие влияющие нюансы.
Для уверенного обозначения факторов влияния на коэффициенты передачи ТИЦ необходимо много работать и экспериментировать. Эксперименты усложняются тем, что в Яндекс ссылки срабатывают через определенный срок, поэтому весьма сложно проследить работу той или иной ссылки.
Исследовав факторы влияния на показатели коэффициентов передачи ТИЦ, можно понять, что регистрация в тысячах каталогов дает столько же веса ТИЦ, сколько всего несколько десятков работающих ссылок с трастовых сайтов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>