Тематика ссылающихся сайтов.

При определении ТИЦа сайта существенную роль играют ссылки с сайтов, совпадающих по тематике с Вашим сайтом. Т.е. идентичность тем ссылающихся сайтов дает прирост ТИЦа, являясь весомым бонусом при индексации.
Для идентификации темы Вашего сайта Яндексом, необходимо добавить его в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Для транслирования контекстной рекламы Яндекс определяет тему сайта, хотя 100-процентной гарантии, что это будет правильное определение Вашей темы, нет. Но такой вариант очень возможен.
Хорошо передают ТИЦ сайты из Яндекс.Каталога, поскольку там уже прописана тема.
Показатели, которые повышают стоимость исходящих ссылок продающего их сайта:
1. ТИЦ 10-300
2. Домен .ru
3. Наличие в Яндекс.Каталог, раздел Интернет
4. У.в 3
Сайты, соответствующие по показателям пунктам 1 и 3, продают свои ссылки по высоким ценам, так что сео-оптимизаторы и веб-мастера знают о высокой отдаче подобных ссылок и за что они платят хорошие деньги.
Необходимо также заметить, что продающих подобные ссылки площадок не так уж и много, если принимать вышеперечисленные показатели во внимание. И хотя продающих площадок несколько сотен, но адекватные цены за работающие ссылки предлагают не более половины из них.
Этим обстоятельством мы обозначаем цель, к которой нужно стремиться – добавление своего сайта в Яндекс.Каталог, тогда спрос на ссылки с Вашего сайта многократно возрастет.
Таким образом, поиск тематических трастовых доноров для поднятия ТИЦ– это трудоемкий и сложный процесс, иногда даже более сложный, чем поднятие позиций в поиске.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>